Прокуратура пермского края

Ежеквартально, в течение 30 календарных дней по истечении квартала, за который раскрывается информация. О наличии отсутствии технической возможности подключения технологического присоединения к системе теплоснабжения, а также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение технологическое присоединение к системе теплоснабжения: Об условиях, на которых осуществляется поставка товаров оказание услуг , содержит сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров оказания регулируемых услуг , а также сведения о договорах, заключенных в соответствии с частями 2. О порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с подключением технологическим присоединением к системе теплоснабжения,: О способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для производства регулируемых товаров и или оказания регулируемых услуг регулируемых организаций,: Предложение регулируемой организации об установлении цен тарифов в сфере теплоснабжения на очередной расчетный период регулирования:

Утвержденные инвестиционные программы теплоснабжающих организаций Ульяновской области

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разработана методика проведения экспертизы схем теплоснабжения. Финансовые потребности инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы, в том числе: Источники финансирования инвестиционной программы в том числе окончание:

и утверждения инвестиционных программ организаций, ванию инвестиционной программы теплоснабжающей организации.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг.

В соответствии с действующим законодательством необходимая валовая выручка регулируемой организации и тарифы, установленные с применением метода индексации, ежегодно корректируются с учетом отклонения фактических значений параметров регулирования тарифов, учитываемых при расчете тарифов за исключением долгосрочных параметров регулирования тарифов , от их плановых значений. Корректировка в пределах долгосрочного периода регулирования осуществляется в том числе, по следующим основаниям: При корректировке долгосрочных тарифов по вышеуказанным основаниям, орган регулирования открывает и рассматривает дело в соответствии с требованиями, установленными Правилами регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения далее — Правила регулирования , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от Учитывая требование действующего законодательства о ежегодной корректировке долгосрочных тарифов, регулируемые организации, для которых установлены долгосрочные тарифы, для корректировки тарифов на и последующие годы предоставляют полный пакет документов в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования.

Решение о корректировке установленных долгосрочных тарифов принимается органом регулирования тарифов по итогам заседания правления коллегии органа регулирования тарифов не позднее 20 декабря года, предшествующего периоду регулирования, на который корректируются тарифы.

Меню. Меню. Единая теплоснабжающая организация в городе Тюмени В Тюмени утверждена инвестиционная программа в сфере.

Перечень необходимых документов и формы инвестиционной программы в сфере теплоснабжения. Согласование и утверждение инвестиционных программ в сфере теплоснабжения осуществляется в следующем порядке: Регулируемая организация направляет инвестиционную программу на утверждение в министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области далее — министерство до 15 марта года, предшествующего периоду начала её реализации.

В случае если инвестиционная программа не соответствует требованиям Правил, министерство в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку. Регулируемая организация представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляет его о согласовании отказе от согласования инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной. Министерство в течение 20 дней со дня получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу и по результатам рассмотрения принимает решение об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Инвестиционная программа должна быть утверждена в срок не позднее 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Контроль за исполнением инвестиционных программ осуществляется министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области совместно с агентством по тарифам и ценам Архангельской области. Регулируемые организации ежеквартально, не позднее чем через 30 дней после окончания отчетного квартала, представляют в министерство отчеты о выполнении инвестиционных программ за предыдущий квартал.

Разработка инвестиционных программ

Фоторепортажи отредактировано: В соответствии с положениями Федерального закона от В настоящее время в связи с отсутствием основ ценообразования в сфере теплоснабжения и правил регулирования цен тарифов в сфере теплоснабжения, а также методических указаний по расчету соответствующих тарифов, принятых в соответствии с положениями Федерального закона ФЗ, при расчете и установлении тарифов на тепловую энергию применяются Постановление Правительства Российской Федерации от

Стандарты раскрытия информации теплоснабжающими организациями, Инвестиционная программа ОАО АК «Якутскэнерго» на год на базе ИП .

Открывая заседание, глава региона сразу же их обозначил, подчеркнув, что выносимые на обсуждение вопросы требуют тщательного рассмотрения. Это результаты мониторинга выполнения инвестиционных программ в сфере электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения в году. По первому вопросу выступил замминистра жилищно-коммунального хозяйства и энергетики региона Денис Архипов. Как он сообщил членам совета, в м на территории области реализовывалось шесть инвестиционных программ электросетевых организаций: Ее объем 1,05 млрд рублей.

Выполнение с учетом переходящих объектов года составило более 1,2 млрд, или процентов. Свыше 0,4 млрд рублей из этой суммы было инвестировано в технологическое подключение новых потребителей. Всего РЭС в прошлом году было введено в эксплуатацию км линий электропередач 0, кВ и около 50 трансформаторных подстанций. Проведена реконструкция линий кВ, в том числе в Новосибирске и Черепановском районе.

Эта подстанция является одним из основных источников электроснабжения потребителей центральной части города, включая Новосибирский государственный академический театр оперы и балета. В рамках инвестпрограммы был выполнен также еще ряд важных технических работ.

Определение единой теплоснабжающей организации

Электрические нагрузки жилищно-коммунального сектора рассчитаны по удельным нормам коммунально-бытового электропотребления на одного жителя. Нормы предусматривают электропотребление жилыми и общественными зданиями, предприятиями коммунально-бытового обслуживания, наружным освещением, системами водоснабжения и теплоснабжения. Расчетные электрические нагрузки определены в соответствии с РД Расчет электрических нагрузок коммунально-бытовых потребителей по планировочным кварталам МО Русско-Высоцкое сельское поселение на 1 очередь и расчетный срок представлен в таблице 20 Смотреть полностью Похожие документы:

Паспорт Инвестиционной программы теплоснабжающей компании разработки инвестиционных программ организаций коммунального комплекса в.

Методология определения предельных уровней цен на тепловую энергию мощность , предусмотренная Правилами, не зависит от затрат теплоснабжающих и теплосетевых организаций как в действующей методологии , а определяется посредством метода бенчмаркинга исходя из набора технико-экономических параметров работы вновь построенных котельных, дифференцированных по преобладающим видам топлива в схемах теплоснабжения газ природный, уголь, мазут.

В случае если в соответствии со схемой теплоснабжения в структуре топливного баланса системы теплоснабжения отсутствуют все виды топлива, по которым дифференциация параметров предусмотрена в технико-экономических параметрах работы котельных и тепловых сетей, для расчета предельного уровня цены на тепловую энергию мощность используются параметры, установленные технико-экономическими параметрами работы котельных и тепловых сетей для мазута.

Предельный уровень цены на тепловую энергию мощность , рассчитанный в соответствии с указанной методологией, ограничивает цены для конечных потребителей тепловой энергии из общей тепловой сети с тем, чтобы стоимость тепловой энергии мощности для конечного потребителя при централизованном теплоснабжении не могла быть выше, чем стоимость альтернативного теплоснабжения.

О разработке инвестиционных программ теплоснабжающих организаций

Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является сотрудничество с теплоснабжающими организациями. Именно для таких заказчиков нами выполнено наибольшее число проектов по энергоаудиту. Мы очень хорошо понимаем потребности и задачи таких заказчиков, тем более что большинство наших энергоаудиторов в прошлом сами были главными энергетиками, главными инженерами или даже руководителями теплоснабжающих организаций. Вам достаточно лишь позвонить нам, чтобы убедиться — мы Вас понимаем, мы говорим с Вами на одном языке.

Мы четко знаем что существенно и что не существенно для таких заказчиков процессе проведения энергоаудита. Специально для теплоснабжающих организаций нами разработаны десятки нетиповых методик энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Инвестиционные программы и потребителей электрической энергии ( мощности), теплоснабжающих организаций и организаций 5) использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с.

Юрий Татаринов, Советник Практики по проектам в энергетике 1. Постановление Правительства РФ от Соответствующие изменения внесены в: Постановлением Правительства Российской Федерации от Постановление предусматривает, что при определении соответствия потребителей критерию, установленному настоящим постановлением, не учитывается задолженность по оплате соответствующих ресурсов по обязательствам, срок исполнения которых наступил до дня вступления в силу настоящего постановления в отношении: Обязанность по предоставлению банковской гарантии возникает у покупателя, который не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате энергоресурса поставщику, что привело к образованию задолженности перед поставщиком в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств покупателя по оплате энергоресурса или превышающем такой размер.

Размещено информационное сообщение об инвестиционных программах теплоснабжающих организаций

Принято решение о выделении в году из резервного фонда Правительства России бюджетных ассигнований в размере 3 млрд рублей в целях наращивания темпов обновления парка сельхозтехники и снижения финансовой нагрузки на лизингополучателей. Предусматривается, что за счёт этих средств будет дополнительно поставлено новых трактора и комбайн на условиях финансового лизинга для сезонных полевых работ. Из резервного фонда Правительства выделяется млн рублей для предоставления субсидии Забайкальскому краю на софинансирование обеспечения жильём собственников и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, пострадавших от природных пожаров в апреле года.

Училище будет готовить кадетов к военной или другой государственной службе. Список субстанций и методов, запрещённых для использования в спорте, для целей статей

в) при расчете (корректировке) тарифов теплоснабжающих организаций. . соответствующий год реализации инвестиционной программы, на который.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Санкт-Петербург; к. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ТЕПЛОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ МУП"КАМЕНСКТЕПЛОСЕТЬ"

Гранты ЕБРР на развитие бизнеса Инвестиционная программа в сфере теплоснабжения, согласование инвестиционных программ в сфере теплоснабжения Вопрос: Служба по тарифам отказала в согласовании инвестиционной программы по теплоснабжению без указания причин и без предложения ее доработать. Правомерен ли безмотивированный отказ и как я могу обжаловать эти действия? Спасибо Ответ: Ваши действия в случае безмотивированного отказа в согласовании инвестиционной программы в сфере теплоснабжения должны быть следующими: В частности, должны быть соблюдены требования:

программы энергосбережения и повышений энергетической эффективности теплоснабжающей организации, отчета об исполнении инвестиционной.

В инвестиционную программу включается программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для организаций, для которых составление такой программы является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации. Инвестиционная программа содержит отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы в случае наличия утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ , в котором указываются: Инвестиционная программа регулируемой организации, осуществляющей свою деятельность по концессионному соглашению, объектом которого являются системы централизованного теплоснабжения отдельные объекты таких систем , содержит основные мероприятия, включенные в концессионное соглашение в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Инвестиционная программа в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, включает в себя перечень инвестиционных обязательств, установленных в отношении систем централизованного теплоснабжения отдельных объектов таких систем , и условия их выполнения. Порядок утверждения инвестиционной программы органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с органами местного самоуправления Регулируемая организация направляет инвестиционную программу по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, на утверждение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 марта года, предшествующего периоду начала ее реализации.

В случае соответствия инвестиционной программы пунктам 7 - 19 настоящих Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения от регулируемой организации инвестиционной программы направляет ее на согласование в органы местного самоуправления поселений, городских округов, на территории которых регулируемая организация осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения. В случае если инвестиционная программа не соответствует пунктам 7 - 19 настоящих Правил, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в течение 7 дней со дня получения инвестиционной программы принимает решение о ее возврате на доработку с указанием разделов пунктов инвестиционной программы, требующих доработки.

Регулируемая организация представляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации направляет доработанную в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил инвестиционную программу на согласование в орган местного самоуправления в течение 3 дней со дня ее получения от регулируемой организации.

Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и уведомляет его о согласовании об отказе в согласовании инвестиционной программы в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения. В случае если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

Орган местного самоуправления отказывает в согласовании в следующих случаях: Отказ в согласовании проекта инвестиционной программы должен быть обоснован, при этом указываются мероприятия по развитию систем теплоснабжения, содержащиеся в схеме теплоснабжения, которые не обеспечиваются инвестиционной программой, либо перечень значений показателей надежности и энергетической эффективности, которые не могут быть достигнуты.

Куда вложить деньги? Куда инвестировать деньги? Инвестиционный портфель. Инвестиции в недвижимость.